Обо мне | О тюнинге | Ликбез | Товары | Предложения | Отзывы |
Записаться
|
"ГАЗель" и Микас На автомобилях ГАЗель Бизнес с двигателем УМЗ применяется система впрыска на основе блока управления Микас 11.4. В штатном программном обеспечении этих контроллеров присутствует ряд дефектов, негативно сказывающихся на эксплуатационных качествах мотора. Так, пусковое положения РХХ, задающее количество воздуха при пуске при 40 и при 70 градусах – одинаковое, а после 70 – и вовсе на шаг больше.
В результате при пуске горячего мотора блок управления пытается увеличить заниженные в следствии переобеднения смеси обороты подачей дополнительного воздуха. Двигатель работает неустойчиво и с «прострелами», резко возрастает токсичность выхлопа, холостой ход выравнивается только после начала движения. В таблице фактического положения РДВ (РХХ) от ТОЖ прописано 64 шага при температуре 90 градусов, между тем со временем РДВ и дроссельная заслонка покрываются маслянистым нагаром, и воздуха двигателю начинает катастрофически не хватать.
Блок запоминает положение РХХ, при котором достигаются желаемые обороты холостого хода, и «сдвигает» в частности установки приоткрывателя соответственно разнице между исходным и желаемым положением РХХ. В результате наблюдается «зависание» оборотов при сбросе «газа» Таблица зажигания по давлению содержит несколько значительных скачков в диапазоне 2400 -2700 об\мин, очевидно обусловленных желанием снизить токсичность выхлопа на низких оборотах, но в результате наблюдается отсутствие «тяги» до 2500, и рывок – после
В алгоритмах формирования зажигания установлена максимальная скорость увеличения УОЗ, равная 0,4 градусам ПКВ\об. При таком значительном ограничении существенно страдает динамика разгона, а попытки компенсировать нехватку динамики усилием на педали акселератора приводят к увеличению расхода топлива. Коэффициент топливоподачи рабочего режима по умлчанию равен 80. При такой установке реакция на нажатие педали акселератора происходит с заметным опозданием, а резкое нажатие при трогании в некоторых случаях вовсе провоцирует остановку мотора. Что делать? Ателье Force A G предлагает ПО "402PR406" и "Gasoline" by C@che для автомобилей "Газель Бизнес" с блоком управления Микас 10.3+ и Микас 11.4. Стоимость прошивки 2000 рублей.
|