Обо мне | О тюнинге | Ликбез | Товары | Предложения | Отзывы | Записаться |
Катушка зажигания
Внешне модуль и катушка совершенно одинаковы:
Снимаем штатную катушку зажигания. Наблюдаем штатный кронштейн крепления катушки:
Вырезаем из листового металла будущий переходник и высверливаем в нём 3 отверстия: два крайних - под расстояние между крепёжными отверстиями катушки 2111, среднее - между ними под отверстие в штатном кронштейне:
Прикрепляем получившийся переходник к штатному кронштейну с помощью короткого болта через среднее отверстие в переходнике вот так:
Обрезаем штатный штекер и врезаем в проводку ВАЗовский. Распиновка SENS = ABC, распиновка ВАЗ = 123, у нас должно получиться зеркально A=3, B=2, C=1. Буквы (цифры) нанесены на штекер. Главное не перепутать силовой (красный) провод. Если перепутать крайние - авто просто не заведётся, катушка не пострадает:
Прикручиваем катушку длинными болтами, предварительно смазанными силиконовым герметиком (дабы потом гайки не открутились от вибрации), закручиваем аккуратно, катушка пластиковая, а потому - хрупкая! Главное добиться отсутствия свободного движения катушки на болтах. Вставляем штекер в разъём, надеваем высоковольтные провода (номера цилиндров на катушке подписаны)
|